Multi-Z-6L-AA-25AT-12.00-17.5-2.54
Год выпуска:  2021
Количество осей:  6
Состояние:  Под заказ
Г/подъёмность:  +/-71165
Цена:  0

Технические данные Multi-Z-6L-AA-25AT-12.00-17.5-2.54
Скорость: 80 km/h
Общая масса ***: 92200 kg
Нагрузка на седло: 25000 kg
Нагрузка на оси: 67200 kg
Собственный вес полуприцепа +/-
3%:
21035 kg
Грузоподъемность ± : 71165 kg
Длина гуська ±: 3 700 mm
Ширина гусиной шеи ± : 2 480 mm
Радиус поворота от шкворня +-: 2 500 mm
Высота седла ±: 1355 mm
Длина рабочей платформы ±: 12 000 mm
ширина низкорамной платформы ±: 2 540 mm
Удлинение+-: 17 500 mm
Межосевое расстояние: 1 360 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-: 970 mm
Пневматическая подвеск+-: -70/+130 mm
Общая масса зависит от нагрузки на
седло:
Требуется специальное разрешение: Yes
TechnicalData: (ID = 72)
Технические характеристики
Гусек Гусёк «SNT » (болтовое соединение), позволяющий
оптимизировать длину платформы.
Длина гуська ± 3 700 мм cо скошенными под ± 45°.
Техническая нагрузка: 28 000кг
Для тягачей: 6 x 2, 6 x 4 и 8 x 4 короткобазный
Offer Nr. 78-201124104420 Page 4/8
Рабочая платформа: Погрузочная платформа с двойным удлинением, длина ±
12.000 mm.
Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm
между первым и вторым удлинением.
Пневматическая блокировка раздвижки, пункты для
блокировки услинены.
Все кабеля положены внутри центральной балки и
разматываются в соответствии с длиной загрузочной
платформы.
(исключая одну линию для первой раздвижки).
Оси и подвеска: Оси и подвеска BPW, Все оси гидромеханически
подруливаемые.
Техническая нагрузка ось: 12.000 кг
Пневмоподвеска с краном подъема/опускания.
Набор инструментов для обслуживания осей
Шины: 235/75R 17.5 3PMSF двускатные.
Выбор в зависимости от наличия на заводе.
Индекс нагрузки 143/141J (144/144F)
Тормозная система: Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с
системой EBS-E .
Oсвещение: 24-Вольта, в соответствии с европейскими нормами.
Металлизация Металлизация стальной конструкции. После
завершения сварочных работ и дробеструйной
обработки под высоким давлением наносится слой
цинка 85% и алюминия 15%.
Окраска: Вся стальная конструкция прошла дробеструйную
обработку металлическими шариками, 2 слоя грунтовки на
основе цинка, 2 слоя двухкомпонентной акриловой краски
на основе цветовой гаммы RAL
Диски серебристо-серого цвета.
Многоцветие под заказ.
Стальная конструкция: Сварная конструкция из высокопрочной стали
**S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
**S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
**S960QL (предел прочности 960 MPa). Сварщики
протестированы по DIN-EN 287-1. Сварка в соответствии с
EN ISO 4063. Защитный газ М21 в соответствии с EN ISO
14175
Included options
* Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм.
* Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.
* Хранилище дла предупреждения табличек на гусиной шее.
На внешних балках гуська отверстия для вкручивающихся колец крепления, первое
отверстие прим. 200 мм от переднего борт, остальные каждые - 400 мм.
2 пары вкручивающихся крепежных колец (LC 5000daN).
*
* Одна пара крепежных колец встроенных в заднюю часть гуська (LC 10.000 daN).
Offer Nr. 78-201124104420 Page 5/8
На гуське покрытие из прочных сортов дерева толщиной +-40мм. Стальной рифленый
лист над поворотным кругом.
*
* На гуське съемные алюминиевые борта высотой +-400мм.
* На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.
* 2" шкворнем.
* Направляющая стальная передняя пластина шириной +/- 500мм.
* 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
* 2 механических упора, 2-х скоростных +-48.000кг.
* Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
* На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной +-50мм
Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксацией
каждые 500мм на первых 3.000мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые
1.000мм.
На второй раздвижке блокировка каждые ± 3.000 mm и на максимальной длине.
*
* Article: (ID=8272)
1 пара крепежных колец в передней части загрузочной платформы (LC 10.000 daN).
10 пар крепежных колец в наружной конструкции загрузочной платформы (Lc 10.000
daN).
*
* 9 пара карманов для стоеквовнешней раме платформы, для стоек ± 100 х 50мм.
* Профиль U на задней части задней тележки для алюминевых трапов.
* пара упоров под задней частью полуприцепа. Максимальная нагрузка +-45.000кг на
пару.
*
* Задний брызговик
1-ая и 2-ая оси с пневматическими запорными крюками (не зависит от нагрузки).
(Требуется регулировка для второй транспортной высоты).
*
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа.
Без соединения с тягачом.
*
Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди.
Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.)
*
* Article: (ID=11551)
* Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Две 7-ми полярных розетки на борту спереди
**1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
**1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
Если Ваш разъем не соответствует нормам ISO, просим нас об этом известить.
*
Под гуськом, спереди и сзади шасси, с левой и с правой стороны, 7-и полярная розетка
для питания ламп на щитках оповещения негабарита.
*
* Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
* Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа:
Offer Nr. 78-201124104420 Page 6/8
Система централизованной смазки с двумя насосами , марки BEKAMAX, с
нормальной смазкой NLGI-2.
Съемная защита для насоса системы централизованной смазки
*
Если на Вашем тягаче требуется проведение дополнительных работ, пожалуйста
свяжитесь с нами.
*
Все соединительные кабели (электрические, ABS/EBS, гидравлические и т.п.) между
тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой
частью тягача, а не полуприцепа.
*
Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает
собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
*
* Дополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
1 ящик для инструментов с одной крышкой сверху, смонтирован сзади
гуська 1.000 х 400 х 400мм (Д х Ш х В)
*
Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа,
включая 1 проблесковый маячок LED.
*
* Отражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы.
* Крюк сзади полуприцепа.
* Низкотемпературное масло.
2ой контрольный вентиль для перевода полуприцепа во второе
транспортное положение (макс.+-на 50мм) от стандартного
транспортного положения.
*
Набор оповещения негабарита :
-4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные
на ± 400мм, с двумя диодными огнями и держателями для
проблесковых маячков.
*
Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа в
соответствии с директивами ЕС.
*
Светоотражающие ленты желтого цвета на задней части полуприцепа в
соответствии с директивами ЕС.