Faymonville Multi-Z-5L-AA-25AT-11.00-17.5-2.54
Год выпуска:  2021
Состояние:  Новый
Г/подъёмность:  +/-67400
Цена:  0
  • Низкорамный полуприцеп Faymonville Multi-Z-5L-AA-25AT-11.00-17.5-2.54
    Цена от производителя!!!Бельгия!!!
    Стоимость =188.000 евро по курсу ЦБ на день оплаты.

    Наша компания ООО"Трак-Сервис”
    предлагает продажу новых и поддержанных тралов Faymonville и MAX Trailer.
    Ремонт и сервисное обслуживание тралов,прицепов,грузовых автомобилей.
    Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
  • .Технические данные Multi-Z-5L-AA-25AT-11.00-17.5-2.54
  • Скорость: 80 km/h
  • Общая масса ***: 86000 kg
  • Нагрузка на седло: 30000 kg
  • Нагрузка на оси: 56000 kg
  • Собственный вес полуприцепа +/- 18600 kg
  • Грузоподъемность ± : 67400 kg
  • Длина гуська ±: 3 700 mm
  • Ширина гусиной шеи ± : 2 480 mm
  • Радиус поворота от шкворня +-: 2 300 mm
  • Высота седла ±: ... mm
  • Длина рабочей платформы ±: 11 000 mm ширина низкорамной платформы ±: 2 540 mm
  • Удлинение+-: 15 500 mm
  • Межосевое расстояние: 1 360 mm
  • Высота с максимальной нагрузкой+-: 970 mm
  • Пневматическая подвеск+-: -70/+130 mm
  • Общая масса зависит от нагрузки на седло:
  • Технические характеристики
  • Гусек: Гусёк «SNT » (болтовое соединение), позволяющий
  • оптимизировать длину платформы.
  • Длина гуська ± 3 700 мм.
  • Техническая нагрузка: 30000кг
  • Рабочая платформа:
  • Погрузочная платформа с двойным удлинением, длиной ±
  • 11.000мм, со скосом сзади ± 500мм х 10°.
  • Фиксированный промежуточный стол шириной ± 500 mm между первым и вторым удлинением.
  • Оси и подвеска:
  • Оси и подвеска BPW, Все оси гидромеханические, подруливаемые.
  • Техническая нагрузка ось: 12.000 кг
  • Пневмоподвеска с краном подъема/опускания
  • Тормозная система:
  • Тормозная система в соответствии с нормами Евросоюза с системой EBS-E .
  • Включенные опции; Стальной передний борт, съемный, высотой ± 400 мм. Соединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
  • iДве 7-ми полярных розетки на борту спереди
  • **1x NATO-ЧЕРНЫЙ 24N разъем по нормам ISO 1185
  • **1x NATO-БЕЛЫЙ 24N разъем по нормам ISO 3731
  • Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська. . На внешних балках гуська отверстия для вкручивающихся колец крепления, первое отверстие прим. 200 мм от переднего борт, остальные каждые - 400 мм. 2 пары вкручивающихся крепежных колец (LC 5000daN). Одна пара крепежных колец встроенных в заднюю часть гуська (LC 10.000 daN).
  • На гуське покрытие из прочных сортов дерева толщиной +-40мм. Стальной рифленый лист над поворотным кругом.
  • На гуське съемные алюминиевые борта высотой +-400мм.
  • На гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм.
  • i 3.5" шкворнем. Направляющая стальная передняя пластина шириной +/- 500мм. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой. i 2 механических упора, 2-х скоростных +-48.000кг.
  • На рабочей платформе и между осями покрытие из прочного дерева толщиной +-50мм
  • Запорное устройство раздвижки с коническим наваренным профилем с фиксацией каждые 500мм на первых 3.000мм. Оставшаяся раздвижка фиксируется каждые
  • 1.000мм.
  • На второй раздвижке блокировка каждые ± 3.000 mm и на максимальной длине.
  • i 1 пара крепежных колец в передней части загрузочной платформы (LC 10.000 daN).
  • 9 пар крепежных колец в наружной конструкции загрузочной платформы (Lc 10.000 daN).
  • i 8 пара карманов для стоек во внешней раме платформы, для стоек ± 100 х 50мм.
  • Твердое дерево на скосе рабочей платформы .Профиль U на задней части задней тележки для алюминиевых трапов.
  • i 1 пара упоров под задней частью полуприцепа. Максимальная нагрузка +-45.000кг на пару. Задний брызговик
  • Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
  • Гнезда "Андерсон" на подключение бар впереди.
  • Rema 78051-00 & 78027-00 (160 Amp. 150 V.) i Article: (ID=11551) Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
  • Под гуськом, спереди и сзади шасси, с левой и с правой стороны, 7-и полярная розетка для питания ламп на щитках оповещения негабарита.
  • Одна 7-ми полярная розетка на задней части полуприцепа.
  • Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа:
  • Система центральной смазки BEKAMAX с 2-мя насосами с нормальной смазкой NLGI-2.
  • Защитный кожух на насос центральной смазки..
  • Все соединительные кабели (электрические, ABS/EBS, гидравлические и т.п.) между тягачом и полуприцепом в соответствии с директивами ЕС являются неотъемлемой частью тягача, а не полуприцепа.
  • Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа, включая 1 проблесковый маячок LED.
  • Отражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы. Низкотемпературное масло.
  •  2-й регулирующий клапан для верхнего положения, макс. примерно на 50 мм от нормального транспортного положения, без установки операции из тягача.
  • Набор оповещения негабарита :
  • -4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 400мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков.