Проект транспортировки 4х Коксовых камер с завода Волгограднефтемаш (г. Волгоград) на завод Башнефть-Уфанефтехим (г. Уфа)
Параметры груза: 30,7 х 8,4 х 7,73 м, 273,26 тн каждый.
 
В период навигации 2024 г. нашей компанией осуществляется доставка крупногабаритного оборудования, произведенного в г. Волгоград на заводе "Волгоград". Внушительные габариты груза не позволили осуществить транспортировку по дорогам общего пользования. 
Для решения данной логистической задачи была выбрана концепция, предусматривающая мультимодальную схему транспортировки. 
На первом этапе осуществляется транспортировка грузов автомобильным транспортом с территории завода-изготовителя до специализированного причала УТКО "Волгограднефтемаш". Основным препятствием на данном этапе была необходимость транспортировки оборудования через временный железнодорожный переезд с интенсивным движением поездов. 
Следующим этапом является транспортировка оборудования водным транспортом. И если погрузка осуществлялась  двумя кранами «KONE» грузоподъемностью 320 т каждый, то в радиусе 300 км от места доставки не оказалось кранов с грузоподъемностью, достаточной для осуществления перегрузки оборудования. Но и тут было найдено решение, позволившее осуществить выгрузку без применения кранов. 
Специализированной организацией был разработан проект водной транспортировки оборудования с применением специализированных барж-площадок, способных обеспечить закатку и выкатку грузов методом Ро-Ро. При этом, на ББС грузы размещались на специализированных опорных тумбах, обеспечивающих возможность заезда и выезда автопоезда под груз без применения грузо-подъемных машин и механизмов. 
Данные работы позволили осуществить транспортировку оборудования водным транспортом до ближайшей к месту доставки точке. Во время движения грузов по воде велся постоянный мониторинг уровня воды в районе места перегрузки и за несколько дней до даты прибытия начались работы по обустройству временного причального сооружения для выкатки груза. 
После прибытия баржи была осуществлена работа по выкатке оборудования. 
Параллельно с этими этапами велась подготовительная работа к транспортировке автомобильным транспортом до точки выгрузки: 
- осуществлялась работа по подготовке инфраструктуры дорог общего пользования (осуществлялась подготовка дороги с твердым покрытием, демонтировались объекты, ограничивающие высоту автопоезда, восстанавливался железнодорожный переезд, а также производились дополнительные вспомогательные работы)
- осуществлялось взаимодействие с грузополучателем в рамках подготовки маршрута транспортировки по территории завода.
Последним этапом стала автомобильная транспортировка оборудования по автомобильным дорогам общего пользования и выгрузка за счет хода гидравлической подвески на территории грузополучателя. 
Одним из условий транспортировки было обязательство сохранения дорожной одежды (в т.ч. покрытия и элементов транспортной инфраструктуры, находящихся внутри дороги) на дорогах общего пользования в нормативном состоянии. 
Для выполнения данного требования нами была привлечена проектная организация, специализирующаяся, в т.ч. на выполнении работ по техническому сопровождению движения тяжеловесных транспортных средств по дорогам и искусственным сооружениям.
 
Благодаря слаженным действиям специалистов ООО "Трак-Сервис", а также руководителей и сотрудников подрядных организаций, выполнение работ по транспортировке было осуществлено в оговоренные сроки и на самом высоком уровне.